Матрас Актив 1600*1900
Размер спального места: 1600*1900
Пружинный блок: Пружинная система Zone 5
Жесткость: Мягкий/Жесткий
Максимальная нагрузка: до 110 кг
Высота: 19 см
Состав:
- Чехол из трикотажа Active Line
- Шерстяное волокно
- Натуральный латекс, 20мм
- Полотно "Bi-teks"
- Пружинный блок "Zone 5", 140мм
- Полотно "Bi-teks"
- Кокосовое волокно, 20мм
- Хлопковое волокно
- 3D Aerosystem
- Усиление по периметру матраса
Универсальная структура матраса с опцией "Зима/Лето" позволяет менять сторону жесткости в зависимости от личного предпочтения.
С одной стороны матраса 2 см латекса, что делает эту сторону очень мягкой и комфортной. С другой стороны матраса расположена плита кокоса высотой 2 см, благодаря своей упругости делает эту сторону более жесткой.
Основная функция матраса – удобство, благодаря блоку независимых пружин Zone 5. Особенности пружинной системы "Zone 5": - более четкое распределение нагрузки по поверхности; - матрас выдерживает большие нагрузки; - увеличивается срок службы матраса.
Чехол матраса выполнен из трикотажа - это очень плотная и долговечная ткань, простеганная на объемном волокне, имеет очень красивый и пышный рельеф, что придает поверхности матраса дополнительную мягкость.
Zone 5 - пять зон жесткости в одном пружинном блоке.
3D Aerosystem - Особенностью и уникальной частью конструкции является трехмерная аэролента, интегрированная в борт матраса по всему периметру. Аэролента не является токсичной, гипоаллергенной и достаточно гигиенична.
ГАБАРИТЫ: | |
Высота | 190 |
Высота матраса | 19 см |
Глубина | 1600 |
Ширина | 1900 |
Спальное место | 1600х1900 мм |
МАТЕРИАЛ: | |
Наполнение | Независимый пружинный блок Zone 5/шерсть/кокос/латекс/хлопок/Bi-teks/3D Aerosystem |
Материал чехла матраса | Трикотаж Active Line |
ЦВЕТ: | |
Цветовая гамма | Белый |
КОМПЛЕКТАЦИЯ: | |
Комната использования | Спальня |
СВОЙСТВО: | |
Жесткость матраса | Мягкий |
Нагрузка на место | 110 |
Жесткость | Мягкий/Жесткий |
ОБЩИЕ: | |
Для кого | Универсальный |
Новосибирск | Уточняйте наличие | Обновлено: 13 час. назад |